ФАС считает, что реклама пива «ПИТ» оскорбляет семейные ценности

Политика

Такой вывод сделала Федеральная антимонопольная служба и признала один из рекламных роликов пива «ПИТ» нарушающим российское законодательство - сообщает Эхо Москвы. Речь идет о ролике со слоганом: «89% мужчин не считают себя виноватыми ни...

Такой вывод сделала Федеральная антимонопольная служба и признала один из рекламных роликов пива «ПИТ» нарушающим российское законодательство - сообщает Эхо Москвы.

Речь идет о ролике со слоганом: «89% мужчин не считают себя виноватыми ни в чем, ни в чем». Видеоряд ролика составлен из набора кадров, отражающих последствия различного рода действий - по замыслу режиссеров, мужских. Эти действия нарушают домашний уют и порядок: грязные следы на ковре, испорченная футбольным мячом клумба с цветами, пустой холодильник и тому подобное. По мнению ФАС, в ролике «продвигается и закрепляется тип мужского поведения, предполагающий откровенное пренебрежение семейными обязанностями, соответственно, он оскорбителен для семьи в целом».

Читайте также

Рейтинг@Mail.ru

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google ChromeFirefoxOpera