Минэкономразвития займется продвижением единого бренда российских продовольственных товаров

Политика

Зерно, водку и другие продукты планируется экспортировать под маркой «Сделано в России», пишет издание «Газета». В структуре российского экспорта продукты питания занимают 6,1 процента. Среди прочего, по статистике МЭРТ, из России...

Зерно, водку и другие продукты планируется экспортировать под маркой «Сделано в России», пишет издание «Газета».

В структуре российского экспорта продукты питания занимают 6,1 процента. Среди прочего, по статистике МЭРТ, из России поставляется за рубеж жевательная резинка, а также пиво, 90 процентов рынка которого в России принадлежит западным компаниям.

Первый шаг программы, на которую авторы просят выделить государственные средства, подразумевает создание нескольких отраслевых брендов, вроде «русские макароны» или «русские морепродукты». Желание участвовать в проекте выразил Союз участников алкогольного рынка и Российский зерновой союз.

По мнению экспертов, опрошенных «Газетой», реализация программы потребует значительных вложений в продвижение торговой марки. Ориентироваться следует на более узкую нишу, например, экологически чистые продукты, а выиграют от создания бренда в основном сельскохозяйственные предприятия.

Рейтинг@Mail.ru

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google ChromeFirefoxOpera