Государство может запретить использование наружной рекламы, например билбордов, в качестве политической агитации

Политика

Государство может запретить использование наружной рекламы, например билбордов, в качестве политической агитации. Федеральная антимонопольная служба заявила, что реклама — это информация, связанная исключительно с предпринимательской...

Государство может запретить использование наружной рекламы, например билбордов, в качестве политической агитации. Федеральная антимонопольная служба заявила, что реклама — это информация, связанная исключительно с предпринимательской деятельностью и призванная формировать интерес к товарам, работам и услугам в целях их продвижения на рынке, - сообщает корреспондент «Новой газеты» Вероника Чурсина. Центризбирком с позицией ФАС не согласился и сообщил о намерении «продолжить консультации» со специалистами.

Однако происходящее напоминает игру: ФАС разъяснила законность политагитации не по собственной инициативе, а именно в ответ на запрос ЦИК («по многочисленным просьбам региональных избиркомов»). Если политическую «наружку» все-таки запретят, в условиях практически монопольного распоряжения телевидением «Единой Россией» оппозиции останутся только пресса, интернет и листовки. Однако тиражи газет несопоставимы с телеаудиторией. Интернет также не сможет компенсировать оппонентам «медведей» утрату «наружки».

Рейтинг@Mail.ru

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google ChromeFirefoxOpera