В Саратовской области пассажирка требует возмещения морального вреда после поездки в общественном транспорте

Политика

Наказать работников общественного транспорта за невежливое обращение с пассажирами намерена жительница Ершова, сообщает собственный корреспондент «Новой газеты» Надежда Андреева. Это первое подобное разбирательство в Саратовской области....

Наказать работников общественного транспорта за невежливое обращение с пассажирами намерена жительница Ершова, сообщает собственный корреспондент «Новой газеты» Надежда Андреева. Это первое подобное разбирательство в Саратовской области.

Госпожа Б., работающая прачкой в детском саду, возвращалась с работы домой на рейсовом автобусе. Женщина была «экипирована» по всем правилам отечественной моды — держала на руках маленькую внучку, несла тяжелую сумку с продуктами и пятилитровый железный бидон с помоями (на корм свиньям). Пассажирке досталось место на средней площадке. В ЛиАЗе, в отличие от импортных машин, не предусмотрены перегородки перед креслами, предохраняющие людей от случайного падения. На перекрестке перед автобусом выехала «Скорая помощь». Водитель резко затормозил. Б. не удержалась на сиденье, вместе с ребенком и багажом пролетела по салону, ударилась головой и упала в разлившиеся из бидона помои. Автобус не подождал, пока женщина встанет, и до следующей остановки несчастная барахталась в луже в безуспешных попытках встать. Пострадавшая сделала водителю замечание. В ответ, по ее словам, услышала нецензурную брань.

Как объясняет дама, именно хамство подвигло ее на защиту гражданских прав. Не будучи юридически грамотной, прачка позвала на помощь адвоката и подала иск к ОАО «Ершовское автотранспортное предприятие». За возмещение морального и материального ущерба (пассажирка рассекла губу, получила сотрясение мозга, перенесла гипертонический криз) требует 10 тысяч рублей.

Госпожа Б., разумеется, не первая жертва «культурного обслуживания» в общественном транспорте. Однако, как сообщает прокуратура, участвующая в рассмотрении «социального» дела, ранее жители области не пытались разрешить подобные споры правовым путем. «Такая практика широко распространена на Западе.

Примечательно, что инициатива формируется в райцентре, исходит даже не от продвинутых молодых людей, а от солидной гражданки», - удивляются в районной прокуратуре. АТП твердо намерено не допустить прецедента. Предприятие представило четырех свидетелей из числа сотрудников, отрицающих факт падения пассажирки, и наняло адвоката из областного центра.

Читайте также

Рейтинг@Mail.ru

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google ChromeFirefoxOpera