ФАС вернула политическую рекламу на билборды

Политика

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) достигла компромисса с Центризбиркомом, договорившись, что партии смогут и дальше размещать наружную политическую рекламу, но лишь в рамках предвыборной агитационной кампании, пишет газета...

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) достигла компромисса с Центризбиркомом, договорившись, что партии смогут и дальше размещать наружную политическую рекламу, но лишь в рамках предвыборной агитационной кампании, пишет газета «Коммерсант».

Напомним, 15 июня ФАС заявила, что размещение рекламы партий на билбордах противоречит закону «О рекламе», поскольку, согласно его статье 19, рекламные конструкции должны использоваться «исключительно в целях распространения рекламы», к которой политическая агитация не относится.

Центризбирком парировал, что политреклама регламентируется не законом «О рекламе», а законом «Об основных гарантиях избирательных прав», который разрешает размещать печатные агитматериалы «на зданиях, сооружениях и иных объектах с согласия их собственников или владельцев».

После консультаций главы двух ведомств Игорь Артемьев и Владимир Чуров пришли к выводу, что конституционный закон «О референдуме», в котором содержится положение, аналогичное вышеупомянутой норме закона «Об основных гарантиях», по юридической силе выше федерального закона «О рекламе».

Ранее о несогласии с позицией ФАС заявил лидер «Справедливой России» Сергей Миронов. Накануне он пожаловался, что мэр Курска Виктор Суржиков запретил политрекламу на билбордах, после чего с сорока щитов была снята агитация справороссов.

Рейтинг@Mail.ru

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google ChromeFirefoxOpera