В Италии найден неизвестный подлинник Караваджо

Политика

В частном собрании во Флоренции копия картины Караваджо идентифицирована как подлинник. Речь идет о первом варианте знаменитого полотна «Святой Иероним», хранящегося в кафедральном соборе святого Иоанна в мальтийской столице Валетте....

В частном собрании во Флоренции копия картины Караваджо идентифицирована как подлинник. Речь идет о первом варианте знаменитого полотна «Святой Иероним», хранящегося в кафедральном соборе святого Иоанна в мальтийской столице Валетте.

Обнаружившая подлинник искусствовед Роберта Лапуччи отметила, что предоставленная ей на экспертизу картина считалась поздней копией «Святого Иеронима», но при помощи мультиспектрального анализа и других методик ей удалось доказать, что полотно на самом деле написано рукой Караваджо не позже 1606 года. С мнением Лапуччи согласились более десяти искусствоведов из Италии и других стран.

Как сообщает Lenta.ru, в ранней версии «Святого Иеронима» видны отличия от финального варианта полотна: например, в «черновике» свеча зажжена, а в окончательном виде она погашена. Изменено и местоположение распятия.

Рейтинг@Mail.ru

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google ChromeFirefoxOpera