У разбившегося в Сан-Паулу самолета не работал реверс тяги одного из двигателей

Политика

Реверсы тяги помогают реактивному самолету тормозить при приземлении. Как заявили представители авиакомпании TAM Airlines, которой принадлежал пассажирский лайнер Airbus A320, разбившийся 17 июля в аэропорту бразильского города Сан-Паулу,...

Реверсы тяги помогают реактивному самолету тормозить при приземлении. Как заявили представители авиакомпании TAM Airlines, которой принадлежал пассажирский лайнер Airbus A320, разбившийся 17 июля в аэропорту бразильского города Сан-Паулу, один из реверсов тяги - правый - был отключен во время крушения в соответствии с инструкцией изготовителя и на условиях, «утвержденных Национальным управлением гражданской авиации», сообщает BBC News.

Комментарии авиакомпании последовали за сообщением бразильского телеканала Globo TV о том, что неполадки возникли в правом двигателе A320 за четыре дня до катастрофы.

17 июля самолет A320, выполнявший внутренний рейс Порту-Алегри-Сан-Паулу, при посадке съехал со взлетно-посадочной полосы и врезался в здание. На борту находились 186 человек, все они погибли. Общее количество жертв катастрофы составляет более 200 человек, включая тех, кто находился в здании и возле него.

В числе вероятных причин произошедшего назывались слишком короткая взлетно-посадочная полоса и плохое состояние ВВП, которая была мокрой от дождя. Эксперты, изучившие видеозапись посадки A320, утверждают, что самолет двигался по ВВП со слишком большой скоростью. Представители общественности, как передает Lenta.ru, призывают закрыть аэропорт Конгоньяс, чьи технические характеристики не отвечают требованиям безопасности.

После катастрофы работа аэропорта была приостановлена. В Бразилии объявлен трехдневный траур.

Читайте также

Рейтинг@Mail.ru

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google ChromeFirefoxOpera