Задержка рейсов на Черногорию вызвана ураганом в Тивате

Политика

Нам удалось связаться с центральным офисом авиакомпании «Московия». Коммерческий директор авиакомпании Эркин Суслин, на вопрос корреспондента «Новой газеты» Веры Челищевой, почему авиакомпания вторые сутки не может отправить пассажиров в...

Нам удалось связаться с центральным офисом авиакомпании «Московия». Коммерческий директор авиакомпании Эркин Суслин, на вопрос корреспондента «Новой газеты» Веры Челищевой, почему авиакомпания вторые сутки не может отправить пассажиров в Черногорию, сказал следующее: «Как вторые сутки вылететь не может? У Вас откуда такая информация? Сейчас я уточню, минуточку. <…> К сожалению, рейс № 333, действительно задерживается на 1,5 часа, самолет вылетит позже. Сейчас в Геленжике садится самолет, его быстро готовят в Подгорицу, и он вылетает сюда. Причина сводится к следующему: к сожалению вчерашняя ситуация в аэропорту Тивата нарушила оборот воздушных судов нашей авиакомпании. Дело в том, что в Тивате в ночь с четверга на пятницу был большой шторм и в зоне аэровокзала сорвало крышу аэропорта. Аэровокзал был практически полностью затоплен, и до 16 часов он был закрыт. А с учетом того, что у аэропорта очень плотное расписание - плотность расписания аэропорта раза в 3 превышает его пропускную способность - любой срыв, задержка ведет к цепочке срывов. Слава богу, когда сорвало крышу, никто не пострадал. Было 2 часа ночи, когда аэродром уже закрыт. Он работает только в дневное время.

Сейчас мы потихоньку пытаемся вырулить ситуацию. Еще задержан был рейс в Айзербаджан, самолет ушел позже, и таким, образом, эта задержка потянула за собой задержку рейса в Подгорицу».

На вопрос, почему пассажирам рейса №333 не сообщают о причине задержки, Суслин отметил: «Как пассажирам нечего не сообщают? В любом случае, если он приехал в аэропорт и узнал, что рейс задерживается, и если ему интересно, по какой причине самолет задерживается, он должен подойти к представителю авиакомпании. И тот ему даст мотивированный ответ. У нас в аэропорте два представителя. Они находятся на месте. Но их рабочие места – это весь аэропорт: и самолеты встречают, и с пассажирами работают. Посоветуйте вашему сотруднику подойти к кассе №19 (это собственная касса авиакомпании) и кассир пригласит представителя, и пассажир сможет задать ему все вопросы. Представитель обязательно ответит на все вопросы».

Читайте также

Рейтинг@Mail.ru

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google ChromeFirefoxOpera