Россия «закрыла» паромную линию между Эстонией и Финляндией

Политика

В пятницу 19 октября выйдет в последний рейс грузопассажирское судно Vironia компании Saaremaa Laevakompanii. Паром обслуживал линию Котка-Силламяэ, передает внештатный корреспондент «Новой газеты» Юлия Чернецова. Прямая дорога из...

В пятницу 19 октября выйдет в последний рейс грузопассажирское судно Vironia компании Saaremaa Laevakompanii. Паром обслуживал линию Котка-Силламяэ, передает внештатный корреспондент «Новой газеты» Юлия Чернецова. Прямая дорога из Юго-Восточной Финляндии в Северо-Восточную Эстонию закрылась.

По словам руководителя компании Narva Line, оперирующей на линии Силламяэ-Котка,  Александра Фроша, одной из причин закрытия линии является то, что судну приходилось делать большой круг, огибая принадлежащий России остров Гогланд в Финском заливе. «Такой длинный маршрут, как сейчас, является экономически нецелесообразным», - сказал Фрош Сааремаской газете «Oma Saar». Основными клиентами судоходного предприятия были «дальнобойщики», но в октябре их число уменьшилось. Фрош отметил, что переговоры с российской стороной относительно возможности прямого следования судна прервались после апрельских событий в Таллинне.

Паром Vironia приступил к обслуживанию линии Силламяэ-Котка в мае 2006 года. Длина парома составляет 158 метров, ширина - 21,6 метра. Он вмещает 370 пассажиров и 940 линейных метров автомобилей.

По словам исполнительного директора компании Saaremaa Laevakompanii Тыниса Рихвка, члены команды судна без работы не останутся. «Всем им будет предложена работа на судах дочерних предприятий фирмы», - сказал он.

Рейтинг@Mail.ru

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google ChromeFirefoxOpera