С 1 ноября крупнейшие табачные производители пошли на массовое повышение стоимости сигарет

Политика

Очередное подорожание в России. Крупнейшие табачные производители впервые с начала года решились на массовое повышение максимальных розничных цен. Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на прайс-листы на продукцию табачных компаний...

Очередное подорожание в России. Крупнейшие табачные производители впервые с начала года решились на массовое повышение максимальных розничных цен. Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на прайс-листы на продукцию табачных компаний British American Tobacco и JTI, рассылаемые производителями в розничные сети. Эти две компании контролируют 54% российского табачного рынка.

С 1 ноября обе компании повысили максимальные розничные цены практически на весь ассортимент. Так, BAT повысила цены в среднем на 1 рубль на всю продукцию, за исключением сигарет дороже 80 рублей за пачку. JTI повысила цены на свои брэнды в среднем на 2 рубля.

Директор по корпоративным отношениям «БАТ Россия» Александр Лютый объяснил повышение цен «изменением ситуации на рынке». По его словам, в компании принимали в расчет рост акцизных ставок, инфляцию и стремились сделать сигареты «менее доступными для несовершеннолетних».

По информации источника газеты в специализированной торговой компании, цены на весь ассортимент собирается повысить российский офис Altadis. А в декабре в среднем на 15% повысятся цены на продукцию табачной фабрики «Нево Табак».

Читайте также

Рейтинг@Mail.ru

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google ChromeFirefoxOpera