«Гэллап Медия»: телезрители проявили беспрецедентное равнодушие к итогам выборов в Госдуму

Политика

По данным исследования «Гэллап Медия», в воскресенье вечером московские зрители старше 18-ти лет смотрели сериал «Ликвидация» на канале «Россия» вместо того, чтобы следить за подсчетом голосов. По данным социологов, доля «Ликвидации» среди...

По данным исследования «Гэллап Медия»,  в воскресенье вечером московские зрители старше 18-ти лет смотрели сериал «Ликвидация» на канале «Россия» вместо того, чтобы следить за подсчетом голосов. По данным социологов, доля «Ликвидации» среди всех программ составила 43 процента.

Для сравнения информационную программу на Первом канале под названием «Выборы 2007»  смотрело 16,5 процентов телезрителей, а спецвыпуск «Воскресного вечера с Владимиром Соловьевым» и того меньше – всего лишь 8 процентов, пишет газета «Коммерсант».

Читайте также

Рейтинг@Mail.ru

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google ChromeFirefoxOpera