Центризбирком потратит 220 миллионов рублей на рекламу президентских выборов

Политика

Программа информационно-разъяснительной деятельности на время президентской избирательной кампании обойдется российскому бюджету в 220 миллионов рублей. Как пишут «Ведомости», в эту сумму входят изготовление и размещение информационных...

Программа информационно-разъяснительной деятельности на время президентской избирательной кампании обойдется российскому бюджету в 220 миллионов рублей.

Как пишут «Ведомости», в эту сумму входят изготовление и размещение информационных материалов в электронных СМИ (время госканалы предоставят бесплатно), просветительская кампания в печати и работа в Интернете.

Издание напоминает, что на аналогичные цели перед выборами в Госдуму было израсходовано на 20 миллионов меньше. В ЦИКе считают, что новые информационные подходы обеспечили, как минимум, 4 процента прироста явки, если сравнивать с предыдущей парламентской кампанией.

Читайте также

Рейтинг@Mail.ru

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google ChromeFirefoxOpera