Нижегородская область. Эксперты ФАС рекомендовали Coca-Cola убрать неоднозначную рекламу

Политика

Экспертный совет при Нижегородском управлении ФАС рекомендовал компании Coca-Cola HBC Eurasia убрать рекламу своей продукции с изображением храмов в связи с неоднозначным ее восприятием, сообщает «Газета.Ru». В ходе заседания совета...

Экспертный совет при Нижегородском управлении ФАС рекомендовал компании Coca-Cola HBC Eurasia убрать рекламу своей продукции с изображением храмов в связи с неоднозначным ее восприятием, сообщает «Газета.Ru».

В ходе заседания совета представители группы православных граждан обвинили компанию в оскорблении своих религиозных чувств, а так же пропаганде сатанинских знаков – перевернутых крестов. Кроме того, они обвинили производителей напитка в распространении недостоверной рекламы, которая создает у потребителей неверное представление о русских традициях.

Представитель компании, в свою очередь, заявила, что размещенные на стенках холодильного оборудования изображения нижегородского кремля и храмов не являются рекламой. По ее словам, компания лишь разместила свой товарный знак и исторические памятники Нижегородской области с целью их популяризации.

Тем не менее, эксперты рекомендовали компании убрать рекламу с улиц города в связи с тем, что она неоднозначно воспринимается некоторыми группами граждан. Ранее компания уже заявила об отзыве рекламы в связи со сложившейся ситуацией.

Читайте также

Рейтинг@Mail.ru

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google ChromeFirefoxOpera