Сочи. Строители объездной дороги встретились в тоннеле

Политика

Анна ЛебедеваНовая газета

Строители объездной дороги вокруг Сочи сделали сбойку транспортно-дренажной штольни. Они встретились в туннеле, который пробивали в скалах одновременно с двух сторон со средней скоростью сто метров в месяц. Как заявил журналистам Юрий...

Строители объездной дороги вокруг Сочи сделали сбойку транспортно-дренажной штольни. Они встретились в туннеле, который пробивали в скалах одновременно с двух сторон со средней скоростью сто метров в месяц. Как заявил журналистам Юрий Мордвинков, генеральный директор «Тоннельдорстроя», «машины в отдельные месяцы проходили по 120 метров. Это - высокие темпы, соизмеримые со скоростью прокладки в метрополитене».

По проекту эта штольня должна выполнять вентиляционно-технические функции, ее диаметр всего 52 метра. Однако сейчас обсуждаются предложения специалистов сделать из нее полноценный тоннель, рассчитанный на две полосы движения. В любом случае без этого 2619-метрового тоннеля невозможно было продолжить строительство объездной дороги в Сочи. Главная задача строителей – соединить улицу Пластунская с Мамайкой.

В 2008 году на строительстве обходной дороги планируется освоить около 6 млрд. рублей федеральных субсидий. Строительство обхода вокруг Сочи началось в 1988 году. По первоначальному плану объект должен был быть сдан в эксплуатацию в 1994 г., но через четыре года строительство было остановлено и возобновлено только в 1998 г. Первый участок дороги был сдан в 2001 г., сдача второго участка намечена на 2008 г. Третий пусковой комплекс планируется сдать в 2009 г.

Общая протяженность объездной дороги, которая должна облегчить проблему автомобильных пробок в Сочи, составляет 17,5 километров.

Рейтинг@Mail.ru

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google ChromeFirefoxOpera