Москва. С 1 мая в метро исчезнет реклама алкоголя

Политика

Компания «Олимп», являющаяся эксклюзивным распространителем рекламы в московском метро, добровольно отказалась от размещения в метро с 1 мая 2008 года рекламы алкогольной продукции, в том числе водки. Об этом агентству РИА Новости сообщила...

Компания «Олимп», являющаяся эксклюзивным распространителем рекламы в московском метро, добровольно отказалась от размещения в метро с 1 мая 2008 года рекламы алкогольной продукции, в том числе водки. Об этом агентству РИА Новости сообщила пресс-секретарь комитета рекламы, информации и оформления города Екатерина Баранова. По ее словам, такое решение было принято по итогам переговоров между комитетом и компанией.

В компании «Олимп» агентству подтвердили эту информацию. «Компания прекращает размещение в столичном метрополитене рекламы напитков крепче 15 градусов. К 1 мая все ранее заключенные договора будут завершены или досрочно расторгнуты, а реклама крепкого алкоголя снята с мест ее размещения», - сообщили в пресс-службе «Олимпа».

В настоящее время российское законодательство не запрещает размещение рекламы крепких алкогольных напитков на транспорте. В то же время, как сообщила в понедельник пресс-служба фракции «Единая Россия», 2 апреля Госдума рассмотрит в первом чтении поправки в закон «О рекламе», в соответствии с которыми предлагается запретить рекламу алкоголя и табачных изделий на всех видах транспортных средств общего пользования, внутри транспортных средств, на остановках общественного транспорта, а также на вокзалах, в аэропортах, на станциях метрополитена и на других объектах транспортной инфраструктуры. Кроме того, запрет на рекламу алкогольной продукции и табачных изделий на транспорте будет распространяться на пиво и напитки, изготовленные на его основе.
Рейтинг@Mail.ru

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google ChromeFirefoxOpera