В Московском Доме музыки прошел «Весенний гала-концерт» симфонического оркестра «Русская филармония»

Политика

Дарья КлюжеваНовая газета

В программе «Весеннего гала-концерта» симфонического оркестра Москвы «Русская филармония», который состоялся 13 мая в Московском международном Доме музыки, звучала только популярная классическая музыка. Слушателей будто с щедростью...

В программе «Весеннего гала-концерта» симфонического оркестра Москвы «Русская филармония», который состоялся 13 мая в Московском международном Доме музыки, звучала только популярная классическая музыка. Слушателей будто с щедростью угостили конфетами «Ассорти»: приторно, но вкусно. Меломаны смогли насладиться многими любимыми классическими произведениями в исполнении талантливых и таких разных исполнителей.

Сюита «Пер Гюнт» Грига, увертюра к опере «Кармен» Бизе прозвучали в исполнении оркестра в начале программы и, наверно поэтому чувствовалась некоторая осторожность в исполнении. Далее музыканты раскрепостились, а на сцену друг за другом стали выходить разнообразные исполнители. Знаменитую Сюиту си минор Баха на маримбе сыграл молодой музыкант Дмитрий Власик, собственноручно сделавший переложение этого произведения для своего инструмента.

Гитарист Дмитрий Илларионов - победитель одного из самых престижных для гитаристов Международного конкурса «Guitar Foundation of America», с такой самоотдачей исполнил красивейший концерт для гитары с оркестром «Аранхуэс» испанского композитора Хоакино Родриго, что публика долго не отпускала молодого музыканта со сцены.

Четыре тенора – участника проекта «Тенора XXI века» среди прочего под аплодисменты спели неаполитанскую песню «На качелях». Причем, в связи с тем, что один из них забыл вступить в одном из куплетов, песня прозвучала во второй раз. Чему несказанно обрадовались ненасытные слушатели.

Художественный руководитель и главный дирижер оркестра «Русская филармония» Максим Федотов предстал в этом концерте еще и в своей основной ипостаси – на скрипке маэстро с блеском исполнил популярную Интродукцию и рондо-каприччиозо Сен-Санса. А напоследок оркестр под неугомонный бой солирующего барабана исполнил нетленное «Болеро» Мориса Равеля. Публика насытилась.

Рейтинг@Mail.ru

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google ChromeFirefoxOpera