В Барнауле ученые, рекламисты и чиновники спорили о том, каким быть лицу города

Политика

Наталья ЮмашеваНовая газета

Алтайская академия экономики и права и администрация Барнаула проводят международную научно-практическую конференцию «Социальный PR и социальная реклама: опыт и новаторство». Организаторам удалось совместить достойный теоретический...

Алтайская академия экономики и права и администрация Барнаула проводят международную научно-практическую конференцию «Социальный PR и социальная реклама: опыт и новаторство». Организаторам удалось совместить достойный теоретический уровень, обеспеченный учеными алтайских вузов, МГУ, Саскуэнского университета (США), академии города Урумчи (Китай), с практическим аспектом рассмотрения проблемы: в конференции принимают участие руководители рекламных агентств, авторы рекламных проектов. Примечательно, что администрация Барнаула не только взяла на себя обязанности организатора: заместитель главы города по социальным вопросам Борис Черниченко и главный художник Олег Гришанов выступили на пленарном заседании с сообщениями, вызвавшими оживленную дискуссию.

Доклад о политике мэрии в сфере социальной рекламы вызвал возражения старшего научного сотрудника журфака МГУ Ларисы Федотовой. Она предложила не смешивать социальную рекламу с государственной, которая продвигает программы, реализуемые властью и, таким образом, сводится к пропаганде. Много вопросов вызвало и содержательное наполнение наружной рекламы, обращенной к социально значимым проблемам, непроработанность механизмов участия общественности в формировании облика города, смысловой направленности информации, размещаемой на его улицах. Надо отметить, что представители администрации продемонстрировали готовность к диалогу и заинтересованность в совместной работе по созданию привлекательного лица города.

Большой интерес вызвало выступление Рэндэлла Хайнса, профессора факультета коммуникации Саскуэнского университета, рассказавшего о социально ответственном бизнесе в США, считающем делом чести вкладывать средства в социальную рекламу, не пытаясь при этом получить дивиденды в виде продвижения своих товаров параллельно с пропагандой социально значимых идей. В этой связи разгорелось эмоциональное обсуждение отечественной практики и отечественного законодательства, касающегося рекламы. В целом, обсуждение докладов, сделанных на пленарном заседании, носило живой, заинтересованный характер, далекий от наукообразного, отвлеченного теоретизирования. Работа конференции продолжится еще в течение двух дней.

Читайте также

Рейтинг@Mail.ru

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google ChromeFirefoxOpera