Nike и «Рособоронэкспорт» не поделили товарный знак

Политика

Крупнейший в мире производитель спортивных товаров — Nike пытается запретить «Рособоронэкспорту» использовать товарный знак — букву R из трех галочек, сообщает «Газета.Ru».Как следует из документов Роспатента, год назад Nike International...

Крупнейший в мире производитель спортивных товаров — Nike пытается запретить «Рособоронэкспорту» использовать товарный знак — букву R из трех галочек, сообщает «Газета.Ru».

Как следует из документов Роспатента, год назад Nike International обратилась в Палату по патентным спорам с возражением против предоставления правовой охраны товарному знаку «Рособоронэкспорта», зарегистрированному в ноябре 2006 года по 12 видам товаров (от красок до одежды и обуви). В Nike сочли, что знак-галочка, получивший название swoosh, и R имеют схожий дизайн. «Расположенный вертикально элемент (логотипа «Рособоронэкспорта») воспроизводит товарный знак (swoosh), развернутый на 90 градусов, поэтому потребители могут спутать эти логотипы», - говорится в заявлении Nike.

Палата в апреле 2008 года отклонила претензии Nike, сославшись на то, что «серпообразные элементы в сравниваемых знаках отличаются по внешнему контуру».

«Решение палаты может быть обжаловано в арбитражном суде», — считает Владимир Трей, патентный поверенный фирмы «Городисский и партнеры», представляющей интересы Nike International. Другой поверенный предположил, что Nike будет проще аннулировать знак R на основании его неиспользования через три года после регистрации.

Рейтинг@Mail.ru

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google ChromeFirefoxOpera