Амурская область. Причиной аварии пассажирского поезда могли быть поврежденные кем-то пути

Политика

Сейчас проводятся необходимые экспертизы, и не исключено, что уголовное дело будет переквалифицировано на статью 267 УК РФ, часть 1 - приведение в негодность транспортных средств или путей сообщения. Одной из возможных причин аварии...

Сейчас проводятся необходимые экспертизы, и не исключено, что уголовное дело будет переквалифицировано на статью 267 УК РФ, часть 1 - приведение в негодность транспортных средств или путей сообщения. Одной из возможных причин аварии пассажирского поезда в Амурской области является повреждение транспортных путей, в результате чего произошел сход состава с рельсов, сообщил в пятницу источник в силовых структурах Дальневосточного региона.

В четверг в 8.07 по московскому времени на перегоне Шимановская - Селеткан Забайкальской железной дороги в пассажирском поезде №326 сообщением Хабаровск-Нерюнгри произошел сход 13 вагонов, 10 из которых упали на бок. По данным РЖД, в результате происшествия жертв нет, пострадали 60 человек, пять из них - госпитализировано.

«По одной из версий, которые следствие рассматривает в настоящее время, пути были повреждены. Сейчас проводятся необходимые экспертизы, и не исключено, что уголовное дело будет переквалифицировано на статью 267 УК РФ, часть 1 - это приведение в негодность транспортных средств или путей сообщения», - сказал источник РИА «Новости». Часть 1 статьи 267 УК РФ предусматривает максимальное наказание до четырех лет лишения свободы.

По словам источника, в результате аварии повреждены 500 метров железнодорожного полотна и семь опор контактной сети. Проводятся ремонтно-восстановительные работы.

Еще одна озвученная ранее версия аварии: рельсы могли разойтись из-за жары, которая стоит в Амурской области. Так, полномочный представитель президента РФ в Дальневосточном федеральном округе Олег Сафонов сообщил, что, по предварительной информации, причиной схода вагона стал «двойной изгиб бесстыковочных рельсов вследствие их температурной деформации».

В четверг пресс-служба Минтранса сообщила, что машинист поезда «за 200 метров на скорости 95 км/ч при выходе из левой кривой увидел искривление пути и применил экстренное торможение».

В свою очередь первый вице-президент ОАО «РЖД» Вадим Морозов заявил журналистам, что пути на участке, где произошла авария, были капитально отремонтированы в 2007 году, максимально разрешенная скорость на этом участке - 90 километров в час. Техническое состояние поезда у него также не вызывает сомнений.

Установление истинной причины происшествия может занять несколько дней, говорится в сообщении ОАО «РЖД». В компании создан оперативный штаб по ликвидации последствий аварии.

Премьер-министр РФ Владимир Путин потребовал принять безотлагательные меры по ликвидации последствий аварии и оказанию помощи пострадавшим.
Рейтинг@Mail.ru

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google ChromeFirefoxOpera