Очереди в российских супермаркетах, банках и транспортных компаниях оказались самыми длинными в Европе

Политика

Об этом пишет журнал «Smart Money» со ссылкой на результаты исследования, проведенного в 24 странах Европы консалтинг-центром «Шаг» и ассоциацией Mystery Shopping Providers Association (MSPA). Так, среднее время обслуживания одного...

Об этом пишет журнал «Smart Money» со ссылкой на результаты исследования, проведенного в 24 странах Европы консалтинг-центром «Шаг» и ассоциацией Mystery Shopping Providers Association (MSPA).

Так, среднее время обслуживания одного покупателя в России составляет три минуты. Для сравнения, в Ирландии и Швеции этот показатель составляет 0,9 минуты, в Великобритании и Испании - 1,2 минуты, во Франции - 1,83 минуты. При этом доля магазинов, где покупатели были недовольны очередями, в России достигает 17,6 процента. Любопытно, что в Латвии этот показатель составляет 38,5 процента, при том что каждый покупатель обслуживается в среднем за 1,1 минуту.

Кроме того, обслуживающий персонал российских магазинов оказался также одним из самых неприветливых в Европе. Доля сотрудников, готовых помочь клиентам, составляет в России 41,8%. В Бельгии таких - 97,8%. В то же время только в 54,9% магазинов в РФ приветствуют покупателей. Для сравнения, в Хорватии этот показатель составляет 100%.

Исследователи проверили качество работы розничных сетей, банков и почтовых отделений, касс транспортных компаний, фастфудов и аптек. В общей сложности было сделано 2552 замера.

Рейтинг@Mail.ru

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google ChromeFirefoxOpera