После авиакатастрофы в Перми Ространснадзор ужесточил требования к подготовке пилотов

Политика

После падения лайнера Boeing-737 в Перми Ространснадзор потребовал вдвое увеличить необходимое для назначения командиром экипажа самолета количество часов налета. Ранее требовался минимальный налет в 500 часов, согласно новым требованиям...

После падения лайнера Boeing-737 в Перми Ространснадзор потребовал вдвое увеличить необходимое для назначения командиром экипажа самолета количество часов налета. Ранее требовался минимальный налет в 500 часов, согласно новым требованиям он увеличится до 1000, сообщает РИА Новости.

Между тем, командир разбившегося в Перми лайнера Родион Медведев после прохождения переподготовки в американской летной школе FTA в США налетал на самолетах Boeing 1165 часов.

В конце сентября Росавиация запретила полеты самолетов Boeing-737 VP-ВКТ с навигационным оборудованием нестандартного типа, то есть аналогичным аппаратуре, установленной на разбившемся лайнере «Аэрофлот-Норда». В ходе расследования обстоятельств падения «Боинга» в Перми специалисты выяснили, что на самолете был установлен нестандартный навигационный прибор, который и мог послужить причиной катастрофы.

Лайнер Boeing-737 авиакомпании «Аэрофлот-Норд» разбился в городской черте Перми 14 сентября, в результате авиакатастрофы погибли все 88 человек, находившихся на борту. После этого «Аэрофлот» запретил «Норду» использовать свой бренд, и теперь некоторые рейсы этой авиакомпании летают под торговой маркой «Архангельские авиалинии».

Рейтинг@Mail.ru

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google ChromeFirefoxOpera