Пилот разбившегося вчера под Казанью МИ-8 дал показания в качестве свидетеля

Политика

Второй пилот вертолета МИ-8, потерпевшего крушение в воскресенье днем под Казанью, Pинат Галимов допрошен в качестве свидетеля, передает РИА Новости со ссылкой на сообщение пресс-службы Приволжского Следственного управления на транспорте...

Второй пилот вертолета МИ-8, потерпевшего крушение в воскресенье днем под Казанью, Pинат Галимов допрошен в качестве свидетеля, передает РИА Новости со ссылкой на сообщение пресс-службы Приволжского Следственного управления на транспорте СКП РФ.

«Пилот сообщил, что 26 октября в 14:00 мск он вместе с экипажем вылетел с аэродрома ОАО «Казанский вертолетный завод» для облета вертолета по запланированному маршруту. Через 5-7 минут после взлета на высоте около 300 метров экипаж почувствовал сильный крен, вертолет потерял управление и резко начал снижаться. Командир экипажа Петр Чумаков дал команду покинуть воздушное судно, и Галимов покинул вертолет через дверь второго пилота на высоте менее 100 метров», - говорится в сообщении.

Приволжское Следственное управление на транспорте также отмечает, что на борту судна во время полета находился экипаж из пяти человек.

«В результате крушения четверо членов экипажа погибли на месте. Второй пилот Галимов при падении покинул вертолет и совершил посадку с помощью парашюта. С травмой позвоночника был доставлен в Казанский центр восстановительной травматологии и ортопедии. В настоящее время его состояние оценивается как стабильное, опасности для жизни нет», - говорится в пресс-релизе.

Сообщение о падении вертолета в Зеленодольском районе Татарстана, в 12 километрах от Казани, поступило в воскресенье в 14:07 мск. Вертолет летел со стороны поселка Юдино в сторону Казани. Над селом Новая Тура машина начала с гулом снижаться. По свидетельствам очевидцев, вертолет «закрутило», он «перевернулся через себя» в воздухе и рухнул на дорогу на окраине коттеджного поселка в нескольких метрах от домов.

На месте аварии погибли четыре человека: командир вертолета Петр Чумаков (56 лет), штурман Борис Макаренко (55 лет), бортинженер Фарид Хуснимарданов (43 года), ведущий инженер Максим Иванков (35 лет).

Вертолет принадлежит Казанскому вертолетному заводу и, по информации МЧС, совершал испытательный полет - второй полет после выпуска с завода.

По факту крушения вертолета Нижегородское МРСО ПСУ на транспорте СКП РФ возбудил уголовное дело по части 3 статьи 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта).

Рейтинг@Mail.ru

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google ChromeFirefoxOpera