МАК не назовет причины пермской авиакатастрофы до утверждения отчета

Политика

Марина НикитинаНовая газета

В четверг, 30 октября руководитель Росавиации Геннадий Курзенков высказал свое мнение по поводу причин авиакатастрофы, случившейся в Перми. По его мнению, к трагедии привело отсутствие взаимодействия экипажа, а также недостатки в системе...

В четверг, 30 октября руководитель Росавиации Геннадий Курзенков высказал свое мнение по поводу причин авиакатастрофы, случившейся в Перми. По его мнению, к трагедии привело отсутствие взаимодействия экипажа, а также недостатки в системе подготовки летчиков, управляющих «Боингом-737», более того, он заявил, что документы о летной переподготовке были сфальсифицированы.

Это заявление вызвало бурную протестную реакцию в СМИ и желание получить подтверждение или опровержение данной версии в Межгосударственном авиационном комитете, который ведет официальное расследование причин аварии. Об этом сообщает портал PRM.RU.

В пятницу 31 октября председатель Межгосударственного авиационного дал разъяснения, что технические комиссии МАК строго руководствуются в своей работе Стандартами и Рекомендуемой практикой ИКАО и российским законодательством, в соответствии с которыми в процессе расследования до утверждения Окончательного отчета информация об авиационном происшествии ограничивается сведениями о ходе расследования. Более подробная информации может быть предана гласности только в случае решения следственных органов.

В настоящий момент экспертами трех государств - России, Франции и США на основании данных средств объективного контроля продолжается работа по математическому моделированию заключительного этапа аварийного полета самолета. В дальнейшем предварительные результаты моделирования будут рассмотрены в Москве с участием экспертов указанных государств в начале декабря 2008 года на специализированном совещании.

Также продолжаются работы по оценке технического состояния систем воздушного судна, уровня подготовки экипажа, техники пилотирования и уровня взаимодействия в экипаже, анализу психофизиологического состояния членов экипажа в момент начала и развития особой ситуации в полете.

Руководство авиакомпании «Аэрофлот-Норд» в свою очередь тоже сделало заявление о том, что считает неуместным и неправомочным комментировать какие-либо заявления и версии до объявления официальных причин катастрофы, по которым в настоящее время ведется расследование МАК. Напомним, что заявление главы Росавиации было сделано на конференции «Безопасность авиатранспортного комплекса».
Рейтинг@Mail.ru

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google ChromeFirefoxOpera