Крупнейшие продавцы телерекламы хотят увеличить ее стоимость в следующем году на 20 – 30%

Политика

Крупнейшие торговцы телерекламой – компании Видео Интернешнл и НТВ Медиа хотят продавать её в следующем году на 20 – 30% дороже по сравнению с нынешним годом. Рекламодатели, однако, в связи с кризисом не хотят размещать ее по этой цене,...

Крупнейшие торговцы телерекламой – компании Видео Интернешнл и НТВ Медиа хотят продавать её в следующем году на 20 – 30% дороже по сравнению с нынешним годом. Рекламодатели, однако, в связи с кризисом не хотят размещать ее по этой цене, пишет газета «Ведомости». Директор по корпоративным коммуникациям Видео Интернешнл Антон Чаркин признал, что клиенты пока не спешат заключать соглашения. Рекламодатели сидят и ждут, когда кто-то сделает первый шаг, по которому можно будет ориентироваться, отметил он.
Рейтинг@Mail.ru

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google ChromeFirefoxOpera