Завершены работы по моделированию полета «Боинга-737», потерпевшего крушение в Перми

Политика

Марина НикитинаНовая газета

Работы по моделированию поведения «Боинга-737», потерпевшего крушение в Перми, завершены в соответствии с планом, сообщает портал PRM.RU, ссылаясь на уведомление Межгосударственного авиационного комитета. Напомним, официального заявления о...

Работы по моделированию поведения «Боинга-737», потерпевшего крушение в Перми, завершены в соответствии с планом, сообщает портал PRM.RU, ссылаясь на уведомление Межгосударственного авиационного комитета.

Напомним, официального заявления о причине крушения в Перми самолета озвучено пока не было. Однако, причиной катастрофы предположительно назывался «человеческий фактор» - вина летчиков, которые в момент захода на посадку были дезориентированы в воздушном пространстве нетипичным и непривычным для экипажа прибором навигации, установленном на «Боинге».

После расшифровки бортовых самописцев с «Боинга», стало ясно, что экипаж растерялся из-за просьбы диспетчера «Большого Савино» о повторном заходе на посадку - между командиром экипажа и пилотом возник спор о том, куда же им следует повернуть.

В споре одержал верх пилот, утверждавший, что необходимо повернуть налево. В результате неверно понятого указания с земли и выполнения поворота налево, самолет сильно накренился на левое крыло и мгновенно ушел в смертельное пике.

В период со 2 по 4 декабря в МАКе состоится рассмотрение полученных результатов работ при участии членов комиссии и государств-участников расследования. Ожидается прибытие Бюро расследований по транспорту США, Франции, Великобритании и Бермуд.

На данный момент государствам, принимающим участие в расследовании пермской авиакатастрофы, разосланы предварительные отчеты по результатам проведенного моделирования.

Читайте также

Рейтинг@Mail.ru

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google ChromeFirefoxOpera