Простейший углевод обнаружен в «пригодных для жизни» районах галактики

Политика

Ученые обнаружили молекулу простейшего углевода в удаленном на 26 тысяч световых лет от Солнечной системы облаке газа. Молекула непосредственно связана с происхождением жизни в том районе галактики, где наиболее вероятно образование...

Ученые обнаружили молекулу простейшего углевода в удаленном на 26 тысяч световых лет от Солнечной системы облаке газа. Молекула непосредственно связана с происхождением жизни в том районе галактики, где наиболее вероятно образование обитаемых планет.

Международный коллектив исследователей из Испании, Италии и Великобритании обнаружили молекулу  простейшего углевода – гликоальдегида – в газопылевом облаке, вращающемся около массивной звезды.

Ранее молекулы гликоальдегида удавалось найти только в центральной зоне нашей галактики. Эта молекула является самым простым из всех возможных моносахаридов. Молекулы других моносахаридов – глюкозы и фруктозы –  формируют всем известную сахарозу,а моносахарид рибоза является ключевым строительным блоком для молекул РНК и ДНК.

Существование моносахаридов значительно повышает вероятность дальнейшего появления жизни.

По сообщ. РИА Новости