В «Raю» устроили вечер туристических брендов

Политика

«Новая газета»редакция

В непростое для своей отрасли время бизнесмены от туризма особо паникуют и даже находят время для светских раутов. Подтверждением тому стал торжественный прием по случаю двухлетия Сети «ТБГ. Туристические бренды», организованный в модном...

В непростое для своей отрасли время бизнесмены от туризма особо паникуют и даже находят время для светских раутов. Подтверждением тому стал торжественный прием по случаю двухлетия Сети «ТБГ. Туристические бренды», организованный в модном столичном клубе «Rай» на территории фабрики «Красный Октябрь».

К началу самого светского события в туризме «Raй» был полон – несмотря на пробки и кризис. Руководители туроператоров-поставщиков Сети ТБГ, которые стали соорганизаторами вечера, принимали гостей: директоров турагентств, лучших партнеров, звезд шоу-бизнеса, журналистов и фотографов.

Торжественный вечер в главном зале клуба начался с показа коллекции эксклюзивной одежды из меха от модельера Германа Шалумова http://www.furluxury.ru/ Далее на сцене началось настоящее ток-шоу. Руководители туроператоров-поставщиков отвечали на каверзные вопросы о кризисе и о его влиянии на турбизнес. Ведущими торжественной части были певец и участник телепроекта «Звездный лед» Саша Белов и Даша Максимова.

Одним из самых ярких событий вечера стал розыгрыш туров от туроператоров Сети ТБГ: в Грецию, Израиль, Турцию, Францию, Андорру и даже Кубу и Доминикану. Получить путевку мог тот, кому повезло поймать фирменного плюшевого «зайца Вовчика» – талисмана Сети ТБГ. Руководители туроператорских компаний бросали зайцев прямо со сцены, причем активное участие в этом процессе принимали приглашенные «звезды»: телеведущие Александр Масляков и Михаил Ширвиндт (оба младшие), певица Ирина Тонева (группа «Фабрика»), модель Лена Ленина, актриса Эвелина Бледанс, «телезнаток» Александр Бялко, музыкальный критик Святослав Бэлза, космонавт Федор Юрчихин.

Те, кому не повезло поймать «зайца Вовчика», могли утешиться 25-килограммовым тортом – его сладкой копией в натуральную величину. На этом сюрпризы от Сети ТБГ не закончились. В клубе выступил оперный дуэт из Большого театра, а когда началась дискотека, на сцену вышли профессиональные танцоры.

Фоторепортаж с праздника можно осмотреть на портале  www.TourDom.ru.

Справка «Новой»

Сеть «ТБГ. Туристические бренды» – это уникальный для туристического рынка альянс, в который, с одной стороны, входят туроператоры-поставщики, с другой – независимые успешные агентства. «ТБГ. Туристические бренды» организовано в 2002 году как объединение крупных влиятельных производителей турпродукта. В июне 2006 года к пулу поставщиков присоединилась агентская часть.

В декабре 2006 года Объединение ТБГ приобрело статус Сети, пропагандирующей и реализующей брендовый турпродукт.
Сейчас в составе Сети более 150 турагентств по всей России и 15 крупнейших туроператоров.

Официальный портал сети – www.TBG-Brand.ru

Читайте также

Рейтинг@Mail.ru

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google ChromeFirefoxOpera