Авиакомпания «Сибирь» объясняет инцидент с инвалидом, которого не пустили на борт, ошибкой

Политика

Авиакомпания «Сибирь» объясняет инцидент с инвалидом по зрению Павлом Обиухом, которого не пустили на борт рейса Москва-Казань, «ошибкой агента по продаже авиабилетов». Он будто бы не уведомил авиакомпанию о том, что Обиух относится к...

Авиакомпания «Сибирь» объясняет инцидент с инвалидом по зрению Павлом Обиухом, которого не пустили на борт рейса Москва-Казань, «ошибкой агента по продаже авиабилетов».

Он будто бы не уведомил авиакомпанию о том, что Обиух относится к особой категории пассажиров. Ицидент произошел накануне. Продав билет на рейс, авиакомпания не пустила слепого пассажира на свой борт, ссылаясь на внутренние инструкции. Делом заинтересовалась уже Генпрокуратура.

Омбудсмен Владимир Лукин заявил сегодня, что поможет инвалиду в суде. Сам Обиух, возможно, подаст иск в суд с требованием компенсации в один миллион рублей.

По сообщ. «Эхо Москвы»

Читайте также

Рейтинг@Mail.ru

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google ChromeFirefoxOpera