Финансовый аналитик: в 2009 году рынок интернет-коммерции и интернет-рекламы в России вырастет на 40-60%

Политика

Андрей ИвочкинНовая газета

Рост рынка рынок интернет-коммерции и интернет-рекламы в России в текущем году составит 40-60%, что приблизительно соответствует показателю прошлого года. При этом общий рост российской Интернет-аудитории составит 20-30%, практически как и...

Рост рынка рынок интернет-коммерции и интернет-рекламы в России в текущем году составит 40-60%, что приблизительно соответствует показателю прошлого года. При этом общий рост российской Интернет-аудитории составит 20-30%, практически как и в 2008 году.

С таким прогнозом выступил генеральный директор управляющей компании «Атланта» Натик Джабраилов на прошедшей в среду в столице пресс-конференции, посвященной вопросам инвестирования, управления и развития в сегменте Интернет, IT и New Media.
По статистическим данным, особенно полюбили интернет рекламодатели. Если в 2006 году в российском сегменте сети было размещено рекламы на 190 млн долларов, в 2007-м объемы выросли до 360 млн долларов, то в 2008-м составили рекордные 590 миллионов. Согласно осторожным прогнозам, в 2009 году рекламодатели потратят в Рунете не меньше, чем в прошлом, до 620 млн долларов.

По словам эксперта, в отрасли информационных технологий наибольший интерес представляет сегмент «Интернет и новые медиа», куда и будут перетекать средства инвесторов в условиях продолжающегося кризиса. Дополнительными факторами инвестиционной привлекательности Интернет-проектов являются низкий порог входа в стартапы (новые бизнес-проекты - «с нуля») и небольшие сроки реализации проектов.

По мнению специалистов, наиболее перспективными стартапами в российских условиях являются социальные сервисы, Интернет-реклама и Интернет-коммерция, IT-услуги, детские социальные сети и ряд иных направлений.

Читайте также

Рейтинг@Mail.ru

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google ChromeFirefoxOpera