«Кока-кола» является самым дорогостоящим брендом в мире

Политика

«Кока-кола» является самым дорогостоящим брендом в мире. Несмотря на кризис, за последний год компании удалось увеличить стоимость бренда на 3% и теперь она составляет около 69 миллиардов долларов, - пишет журнал «Тайм». Отмечается, что...

«Кока-кола» является самым дорогостоящим брендом в мире. Несмотря на кризис, за последний год компании удалось увеличить стоимость бренда на 3% и теперь она составляет около 69 миллиардов долларов, - пишет журнал «Тайм». Отмечается, что активная политика компании во время экономического спада помогла ей удержать первое место в мировом рейтинге, которое она занимает уже девятый год.

В десятку самых дорогостоящих брендов вошли также IBM, «Майкрософт», «Дженерал Электрик», «Нокиа», «Макдоналдс», «Гугл», «Тойота», «Интел» и «Дисней».

по сообщ. «Эхо Москвы»

Читайте также

Рейтинг@Mail.ru

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google ChromeFirefoxOpera