Высокий суд Лондона признал, что газета The Sunday Times нанесла ущерб деловой репутации жене мэра Москвы Елене Батуриной

Политика

Газета опубликовала ложную информацию о том, что Батурина является владелицей особняка Уитенхерст в Лондоне. В ходе слушаний адвокат The Sunday Times Мануэль Барка даже не пытался оспорить факт ложности приведенных в данной публикации...

Газета опубликовала ложную информацию о том, что Батурина является владелицей особняка Уитенхерст в Лондоне.

В ходе слушаний адвокат The Sunday Times Мануэль Барка даже не пытался оспорить факт ложности приведенных в данной публикации сведений, однако ходатайствовал об отклонении иска, ссылаясь на то, что публикация не соответствующих действительности сведений никак не могла нанести ущерб деловой репутации Батуриной. Данное ходатайство 31 марта судом было отклонено.

По сообщ. «Эхо Москвы»

Рейтинг@Mail.ru

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google ChromeFirefoxOpera