В феврале жители Южно-Сахалинска получат единую квитанцию на оплату жилищно-коммунальных услуг (ЖКУ), в которой невозможно разобраться

Политика

Ольга ВасильеваНовая газета

Когда макет ее обсуждался, Правозащитный центр Сахалинской области обратился в администрацию Южно-Сахалинска с просьбой разъяснить: что за новый термин введен - «поставщик услуг», - если в Жилищном кодексе РФ и в специальном...

Когда макет ее обсуждался, Правозащитный центр Сахалинской области обратился в администрацию Южно-Сахалинска с просьбой разъяснить:  что за новый термин введен - «поставщик услуг», - если в Жилищном кодексе РФ и в специальном разъяснительном письме Минрегиона  от 02.05.2007 № 8166 –РМ/07 применяется термин «исполнитель коммунальных услуг»; и что это за аббревиатуры и термины в будущей квитанции, которых тоже нет в жилищном законодательстве – ХВС, ХВС для ГВС, Канализация, Канализация за ГВС, Эл. энергия…

Озабоченность правозащитников понятна. Сама по себе единая квитанция – несомненное благо. Но вот за туманностью ее терминов могут скрываться и плохое качество услуг, и ненужная дробность в их обозначении, и, наконец, неоправданно высокая сумма платежа.

Председатель Правозащитного центра Марк Куперман получил ответ из администрации Южно-Сахалинска от вице-мэра по вопросам городского хозяйства Юрия Алпацкого.

Вот отрывок из него.

«Понятия «товар», «продукт», «услуга» в виде модели образуют концентрическую кольцевую триаду, в центре которой, в ее ядре  (внутреннем круге), находится потенциальная услуга. Внутренний круг располагается в большом круге, означающем продукт как физическую реальность. В свою очередь, оба эти круга располагаются внутри еще большего круга, означающего товар-категорию, поглощающую различные элементы комплекса маркетинга, включающие помимо продукта его цену, продвижение, сбыт, консультации, гарантию, обслуживание и другие вплоть до утилизации.

С позиции лингвокультурологии можно сказать, что понятия «товар» и «услуга» - это не антиподы, а две области одного и того же континуума с общим признаком «польза, выгода. Другими словами, «фрейм» (форма структурирования содержания концепта) «потенциальная услуга» входит в более широкий фрейм «товар», являясь неосязаемой до определенной поры, но осознаваемой «начинкой» осязаемой оболочки, то есть товара».

В общем, какие чиновники – такие и услуги. То есть – полный «фрейм».

Рейтинг@Mail.ru

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google ChromeFirefoxOpera