В Москве установлен первый киоск нового образца

Политика

22 июня в 23:00 был установлен первый в Москве киоск нового образца. Главная задача точек продаж – вписаться в архитектуру города. Однако внешний вид торгового модуля в стиле «Классика» вызвал недоумение и у участников мероприятия, и у...

22 июня в 23:00 был установлен первый в Москве киоск нового образца.  Главная задача точек продаж – вписаться в архитектуру города. Однако внешний вид торгового модуля в стиле «Классика» вызвал недоумение и у участников мероприятия, и у случайных прохожих: в чем новизна? По словам и.о. заместителя префекта, все типовые торговые павильоны имеют схожую конструкцию. Именно этим и объясняется отсутствие видимых отличий киоска нового образца от старого.

По мнению главы департамента по связям с общественностью «Айсберри», чей киоск, находящийся напротив здания мэрии, и был показательно демонтирован, прежние ларьки с мороженым соответствовали всем требованиям и стандартам. Поскольку речь идет лишь о соответствии точек продаж архитектурному ландшафту, то замена киосков должна быть точечной, затрагивающей лишь исторический центр Москвы, добавил представитель компании.

Очевидно, что  малому бизнесу установка киосков нового типа за свой счет крайне невыгодна. Цена за один торговый модуль варьируется от ста до трехсот тысяч рублей, о быстрой окупаемости подобных расходов говорить не приходится. Дополнительные опасения среди предпринимателей вызывают и новые условия: договор на владение заключается на три года, по истечению которого пройдут новые аукционы. Впрочем, ничего другого мелкорозничным сетям не остается – до 30 сентября стационарные павильоны должны быть заменены.

В ближайшее время смотрите фоторепортаж с места событий на нашем сайте

Анастасия АНДРЕЕВА

Читайте также

Рейтинг@Mail.ru

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google ChromeFirefoxOpera