Пользователи крупнейшего русскоязычного блогхостинга «Живой Журнал» выдвинули ультиматум администрации сервиса

Политика

Евгений Старшовкорреспондент

Для начала напоминаем вам, что дневниковый сервис livejournal.com не кафе «Ромашка», а крупнейшая русскоязычная платформа для ведения блогов и общественной полемики. Livejournal.com в последние годы является значимым народным СМИ, влияние которого чрезвычайно велико. Мы не знаем, сколько вам приносят платные аккаунты и реклама, но 4 миллиона только русскоязычных пользователей не являются вашими крепостными или дойным стадом...

 

Текст открытого обращения к руководству компании SUP, владеющей сервисом ЖЖ, который накануне, по словам представителей администрации, в очередной раз «подвергся хакерским атакам» и четыре дня был недоступен для пользователей, опубликовала в своём блоге Ольга Бакушинская (bakushinskaya). В нём она попросила каждого согласившегося с текстом обращения поставить +1 в комментариях. На момент написания статьи собрано примерно 1050 комментариев пользователей. Пост висит в топе ЖЖ. Приводим текст обращения:
 
«Уважаемые господа!
 
В последнее время вы явно начали забывать о некоторых своих активах и их правильном функционировании.
 
Поэтому для начала напоминаем вам, что дневниковый сервис livejournal.com не кафе «Ромашка», а крупнейшая русскоязычная (и не только) платформа для ведения блогов и общественной полемики. Livejournal.com в последние годы является значимым народным СМИ, влияние которого чрезвычайно велико.
 
Мы не знаем, сколько вам приносят платные аккаунты и реклама, и не собираемся считать деньги в ваших карманах, но догадываемся, что сумма приличная. И эти деньги приносят вам 4 миллиона только русскоязычных пользователей, которые не являются вашими крепостными или дойным стадом. Мы - клиенты вашего сервиса и требуем от вас в категоричной форме:
 
- обращения по последним двум случаям DDOS-атак в правоохранительные органы и освещения хода расследования;
 
- привлечения независимых экспертов для оценки нарушений работы сервиса, которые вы назвали DDOS-атаками, и публичного объявления результатов их работы;
 
- подробных объяснений руководства сервиса, какие шаги предприняты для того, чтобы подобные случаи не повторялись;
 
- внятных сроков нормализации работы сервиса и нормального функционирования в дальнейшем;
 
- глубоких извинений за доставленные неудобства.
 
Если вы не в силах обеспечить комфортное существование пользователям, было бы честно не дожидаться тухлых помидоров в лицо, а признаться в том, что нам пора перестать вас раздражать и поискать приют в каком-то другом месте, где менеджмент умеет и хочет работать. Не забудьте только компенсировать затраты владельцам платных аккаунтов».
 
Напомним, что на прошлой неделе сайт Живого Журнала в очередной раз подвергся DDoS-атаке и был недоступен в течении четырёх дней. На данный момент работа сервиса восстановлена, однако некоторые пользователи испытывают трудности при написании больших по размеру публикаций в своих блогах. Часть пользователей связывает это с попытками властей заглушить сервис, в котором усиливаются оппозиционные настроения. Наиболее популярные блогеры открыли свои «представительства» в социальной сети Google+ в качестве альтернативной площадки «вещания».
Рейтинг@Mail.ru

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google ChromeFirefoxOpera