Авиакомпания «Татарстан», наконец, объяснила скандальную задержку рейса Казань–Москва, случившуюся 30 сентября

Политика

Борис Бронштейнобозреватель «Новой»

На сайте авиакомпании «Татарстан» появилось официальное заявление по поводу задержки рейса Казань – Москва, когда 68 человек, сидя в самолете, три четверти часа ожидали опаздывающего пассажира.

Как рассказала «Новая газета» в публикации «Полный улёт», опоздавшим пассажиром оказался коммерческий директор авиакомпании Лазар Илиев. Отправлявшийся тем же рейсом известный экономист Сергей Алексашенко сфотографировал Илиева и разместил фото с гневными комментариями в своем блоге.

Несмотря на очевидность нарушения прав пассажиров, авиакомпания отказывалась публично признать факт неоправданной задержки рейса и хоть как-то прокомментировать случившееся.

В появившемся через неделю заявлении говорится, что причиной задержки рейса явилась необходимость срочной доставки на борт служебной документации. Авиакомпания признает, что эта причина «не может служить оправданием задержки рейса и причинения неудобств пассажирам». Она приносит пассажирам данного рейса извинения и сообщает, что им будут предоставлены бонусные карты клиентов авиакомпании, предоставляющие скидки до 8 процентов при приобретении билетов на любые направления маршрутной сети авиакомпании «Татарстан».

Рейтинг@Mail.ru

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google ChromeFirefoxOpera