Правительство Москвы обещает оказывать поддержку малому бизнесу

Политика

Сегодня, в  Президентском зале пресс-центра РИА  Новости,  прошла пресс-конференция «Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в Москве – 2011-2016», где подвели итоги работы нового объединенного коллектива Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы за 2011 год и рассказали о планируемой программе поддержки малого и среднего бизнеса.

«Основная проблема нашей работы была в том, что большинство предпринимателей про те меры, которые предлагает Москва, просто не знали, а те, кто знали, не верили. Сейчас уровень информированности и доверия значительно возрос», - рассказывает руководитель Департамента Алексей Комиссаров.

Малый бизнес – основа любой экономики. Он дает работу примерно 1/3 населения страны. Но для его полноценного развития требуется поддержка, которую и собирается реализовать сейчас правительство Москвы.

С бизнесом надо разговаривать  на языке бизнеса, считают участники  конференции. Ведь  большинство сотрудников департамента пришли из бизнеса, понимают его проблемы и ищут их решения. «У многих предпринимателей существует страх начинать бизнес, потому что, с одной стороны, человек понимает, что может начать свое дело, с другой стороны, боится рисков, у нас в стране очень сложно закрыть бизнес, если ваш проект не получился. Предприниматель должен иметь право на ошибку», - считает заместитель руководителя Департамента Михаил Герасимов.

Основной задачей  новой программы  стала амбициозная идея – сделать Москву одним из лучших городов восточной Европы для создания бизнеса и ведения предпринимательской деятельности.Для этого собираются увеличить максимальный размер субсидий, если раньше он был 350 тысяч, сейчас выплачивают 500 тысяч, но планируют довести границу суммы до 1млн рублей.

Не обошлось, разумеется, без обсуждения популярных сейчас инноваций.  Развитие инновационного бизнеса, создающего высокооплачиваемые места, сейчас одно из самых превалирующих направлений страны. Малым инновационным кампаниям  удобнее создавать коммерциализированные научные разработки. Но, чтобы грамотно  их поддерживать, требуется опыт: «У Москвы грандиозные задачи, мы собираемся сотрудничать с успешными бизнес-инкубаторами», - пояснил Комиссаров.

Елена Вострикова

Читайте также

Рейтинг@Mail.ru

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google ChromeFirefoxOpera