ГОСЗАКУПКИ || Большой театр прорекламирует себя за 43 миллиона рублей

Политика

Юлия БалашоваБильд-редактор Novayagazeta.Ru

Заказ был опубликован 7 ноября на сайте госзакупок: http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?notificationId=2096563

Требуется: выполнение услуг«по размещению информации о премьерных спектаклях и текущей рекламной деятельности Театра». Заказчик — Большой. Цена лотов в сумме составляет более 43 млн. Источник финансирования — федеральный бюджет.Потратиться планируют за год.

В стоимость включены: «верстка и предпечатная подготовка рекламных материалов А5, А4, А3, А2, А1, А0 форматов»; «размещение рекламных модулей, объявлений в печатных СМИ («Вечерняя Москва»)»; «размещение плакатов 6х3 метра на информационно-рекламных щитах 6х3 метра, на ограждениях строительных объектов»; «изготовление и размещение рекламных открыток на рекламных стойках для открыток, установленных в общественных местах в г. Москве», «вложение рекламных листовок подписчикам печатных СМИ» и др.

РИА Новости вчера процитировали генерального директора Большого Анатолия Иксанова, который заявил:

— Ни на какую специальную раскрутку бренда Большой театр деньги не выделяет. У нас нет проблем с продажей билетов на спектакли, к нам зрители и так хотят идти. А эта сумма - 43 миллиона рублей - будет тратиться на продукцию, которую выпускает любой театр, - буклеты, афиши, билборды, плакаты, программки и так далее. У нас есть и своя газета.

Читайте также

Рейтинг@Mail.ru

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google ChromeFirefoxOpera