Пассажирам Costa Concordia предлагают ждать предложений о компенсациях

Политика

Российский союз туриндустрии (РСТ) рекомендует пассажирам Costa Concordia дождаться официальных предложений о компенсациях от владельца судна компании Costa Cruises, заявила РИА Новости в среду пресс-секретарь РСТ Ирина Тюрина.

Правовая комиссия Российского союза туриндустрии полагает, что позиция компании свидетельствует о возможности внесудебного решения вопроса по компенсациям. Costa Cruises обнародовала программу компенсации ущерба пассажирам затонувшего лайнера, включающую покрытие всех медицинских расходов (при документальном подтверждении), полный возврат средств за несостоявшийся круиз и перелеты, компенсацию утраченных личных вещей , аннуляцию всех бортовых расходов пассажиров.

По предположениям РСТ, Costa Cruises также сделает пострадавшим предложение о компенсации морального вреда. Ранее компания запросила у российских туроператоров контактные данные на всех туристов, чтобы лично с каждым обсуждать компенсационные выплаты, а также объявила о компенсациях тем, кто планировал отправиться в круизы на лайнере Costa Concordia в январе-феврале 2012 года. Таким образом, считает Тюрина, Costa Cruises продемонстрировала, что готова отвечать перед пассажирами.

Рейтинг@Mail.ru

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google ChromeFirefoxOpera