ГОСЗАКУПКИ. Минздравсоцразвития потратит 176 млн из бюджета на пропаганду здорового образа жизни

Политика

Юлия БалашоваБильд-редактор Novayagazeta.Ru

Заказ опубликован 6 февраля на сайте госзакупок и звучит так: требуется«оказание услуг по размещению рекламно-информационных материалов о здоровом образе жизни в 2012 году».

Главные цели предстоящих бюджетных трат — замотивировать население не курить и не пить. Почти за 180 млн рублей народу будут рассказывать «о способах получения дополнительной информации по вопросам отказа от табака, рисков потребления алкоголя и наркотиков, здорового питания, физической активности, работы центров здоровья для взрослого и детского населения», напомнят про интернет-портал www.takzdorovo.ru и «Горячую линию» 8 (800) 200-0-200). Целевая аудитория проекта – «мужчины и женщины в возрасте от 18 до 45 лет». Рекламировать ЗОЖ будут в два периода: cапреля по июль, с августа по октябрь 2012 года. Для этого необходимо крутить соответствующие ролики не менее чем на пяти телеканалах. Согласно техническому заданию - возможный хронометраж размещаемых видеороликов — от 5 до 30 секунд.

Пропагандировать отказ от наркотиков и табака 45-летним дяденькам и 18-летним девочкам также будут на радио («Европа Плюс», «Русское Радио», «Авторадио», «Радио Шансон», «Юмор FM», «Милицейская Волна», «Радио Романтика» и пр.) в объеме не менее чем 150 минут эфирного времени.

Согласно техническому заданию рекламная кампания Минздрава в Интернете будет развернута на одной или три площадках в соцсетях «с зарегистрированным количеством пользователей более 40 000 000 человек»; «общее количество показов баннеров за период кампании должно составлять не менее 300 000 000 показов». Никому, конечно, не придет в голову хаять благие намерения Министерства пропагандировать ЗОЖ. Однако интересно бы получить после такой затратной кампании результаты труда, отчет об эффективности подобной работы. В идеале, оценку эффективности таких мероприятий хотелось бы получать в открытом доступе еще до их начала. Насколько правильно — тратить сотни миллионов на 30-секундные ролики по ТВ и радиотрансляции, тонущие в огромном потоке информации, а также на баннеры, которые будут активны в самый разгар отпусков?

Рейтинг@Mail.ru

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google ChromeFirefoxOpera