«Почта России» в 2012 года потратит 25 млн рублей на формирование положительного имиджа

Политика

Как сообщает интернет-издание «Маркер», «Почта России» до конца 2012 года планирует потратить 25 миллионов рублей на формирование своего положительного имиджа. Такую сумму «Почта России» выделит победителю тендера среди средств массовой информации. Он получит право освещать работу главного почтового ведомства РФ, чтобы улучшить его имидж. Победитель конкурса будет определен в июне.

«Мы затянули со сроками, нужно было проводить тендер раньше», – отметили представители «Почты России».

В ведомстве также пояснили, что отчасти решение о создании положительного образа связано с разразившимся в феврале скандалом по поводу кредитных ставок микрофинансовых организаций, выдающих ссуды в почтовых отделениях – в некоторых случаях эффективная ставка по таким займам превышала 2600% годовых.

Эксперты, опрошенные «Маркером» считают, что «Почта России» выбрасывает деньги на ветер. По их словам, для улучшения репутации нужно повышать качество услуг, а не нанимать имиджмейкеров. Как рассказал интернет-изданию управляющий партнер BrandLab Александр Еременко, «предыдущий ребрендинг «Почте» не помог».

Напомним, начиная с 2002 года, компания проводит серьёзную реструктуризацию. В 2004 году ведомство даже пригласило международное агентство Fitch, чтобы изменить позиционирование и дизайн бренда «Почта России», а также интерьеры почтовых отделений в рамках подготовки к распространению нового бренда на всю сеть. Сами же «изменения» начались с конца 2006 года.

Читайте также

Рейтинг@Mail.ru

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google ChromeFirefoxOpera