Поддержка Путина вернулась на уровень 2000 года — «Левада-центр»

Политика

 

Это означает, что в массовом сознании привлекательность «образа Путина угасает устойчиво и необратимо», — прокомментировал «Коммерсанту» результаты проведенного социалогического исследования директор «Левада-центра» Лев Гудков. К примеру, «деловым» господина Путина в его третий президентский срок считают 39% россиян. Тогда как в первый срок (с 2000 года) деловые качества выделили 49%, а к концу второго — 62% граждан. «Образованность» отмечают 28%, на старте карьеры это отмечали 23%, на пике — 52%. Такое качество, как «интеллигентность», тоже вернулось на уровень «нулевого»: в 2000-м было 19%, сейчас 18%, в 2008 году — 43%. Теряют привлекательность даже главнейшие качества — «сильный, волевой, мужественный», на которых всегда держался имидж господина Путина. Сейчас им придают значение 18% опрошенных. 12 лет назад было 25%, четыре года назад — 34%.

Девальвация всех качеств еще не означает, что общество разочаровано во Владимире Путина. Но директор «Левада-центра» уверен, что образ «мощного всевластного правителя медленно размывается». Более того, фигура Путина «перестала восприниматься безальтернативной». Какой-либо новой фигуры массовое сознание пока не ищет, но «прежняя совершенно очевидно стала надоедать». 

Рейтинг@Mail.ru

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google ChromeFirefoxOpera