Нелегально установленные рекламные щиты в Москве демонтируют

Политика

Московские власти намерены навести порядок в области рекламы на новых территориях столицы, пишет газета «Известия». Как говорит президент компании Russ Outdoor Евгений Сендеров, сегмент наружной рекламы в городе пора упорядочить.

По его словам, большинство конструкций устанавливались хаотично. Придорожные щиты расположены через каждые 5-15 метров, а установка рекламы не согласована с Росавтодором, что является обязательной мерой.

Гендиректор «Эспар-Аналитик» Андрея Березкин поясняет, что на новых территориях станет меньше придорожных щитов за счет того, что между ними будет выдержано расстояние в 150 метров. А в населенных пунктах – 200 метров.

В планах у департамента СМИ и рекламы Москвы завершить инвентаризацию рекламных конструкций до конца сентября текущего года. По словам руководителя ведомства Владимира Черникова, незаконно установленные щиты демонтируют, а на уже освободившиеся упорядоченные места проведут конкурсы.

Также одной из проблем является то, что в связи с присвоением городом новых территорий возникли споры в управлении рекламными площадями. На данный момент рекламой вдоль трасс будет заниматься департамент Москвы, а реклама в муниципальных образованиях останется в ведении муниципалитета.

Олег Монин

 

Рейтинг@Mail.ru

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google ChromeFirefoxOpera