Сбой в сети сотовой связи «Билайн» произошел в центре Москвы. Кто и как может получить компенсацию

Политика

Сбой в сети сотовой связи "Билайн" произошел в четверг утром в центре Москвы, он связан с нарушением в работе коммутационного оборудования, сообщает РИА Новости.

Доступ к услугам "Билайн" в полном объеме будет восстановлен в течение ближайших нескольких часов, заявили агентству в компании "ВымпелКом". Над устранением причин аварии работает оперативная бригада технической дирекции компании и представителей производителя оборудования.

Недвольные качеством услуг пользователи «Билайна» тут же атаковали аккаунты компании в социальных сетях. Если прочитать дискуссию под сообщением о техническом сбое оборудования (время сообщения — 11:20 мск) и частичном отключении услуг для абонентов северо-восточной и южной части Садового кольца, выяснится, что «Билайн» готов и лично проинструктировать, и даже выплатить компенсацию за неудобства, доставленные своим абонентам в четверг. Интересно, что ни на официальном сайте компании, ни в комментариях СМИ о такой возможности отдельно до сих пор не сообщалось.

Попытаться вернуть свои деньги получат шанс пользователи «Билайна» на тарифе с абонентской платой во время поломки мобильных сервисов. «Мы готовы предоставлять компенсацию, за время ограничений. Вопрос решается в индивидуальном порядке. Вы можете писать нам в личные сообщения», — пишут пользователям администраторы официальной страницы «Билайна» в Facebook.


Рейтинг@Mail.ru

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google ChromeFirefoxOpera