Оргкомитет «Сочи 2014» разбирается с использованием Zippo образа Игр

Политика

Оргкомитет Олимпийских игр в Сочи в курсе того, что компания Zippo использовала на своей странице в Facebook образ сочинской Олимпиады без должного на то разрешения, сообщил в своем аккаунте в Twitter президент оргкомитета Дмитрий Чернышенко.

На странице в Facebook опубликован стоп-кадр прямой трансляции этапа эстафеты олимпийского огня вокруг московского Кремля 6 октября, когда погасший в руках Шаварша Карапетяна факел был снова подожжен от зажигалки. Изображение сопровождает надпись «Zippo saves Olympics». Однако разрешения на это оргкомитет «Сочи-2014» не давал.

Рейтинг@Mail.ru

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google ChromeFirefoxOpera