«Газпром», «Билайн» и МТС стали самыми дорогостоящими брендами России

Политика

Агентство Interbrand произвело оценку российских брендов. Бренд компании «Газпром», по версии Interbrand, был оценен в 1,262 млрд рублей. Он стал самым дорогим среди российских брендов. На втором месте после «национального достояния» - МТС. Цена бренда этой компании - 192,1 млн рублей. Другой российский оператор сотовой связи - «Билайн» - находится на третьем месте. Стоимость его бренда составляет 155,5 млн рублей. Четвертая строчка рейтинга так же досталась сотовому оператору. Бренд «Мегафона» специалисты Interbrand оценили в 114,2 млн рублей.

Как сообщает Газета.Ru, стоимость бренда компании «Газпром» составляет 48% от общей стоимости российских брендов.

Оценка Interbrand формируется на основе трех составляющих: финансовые показатели компании, роль бренда в принятии решения о покупке продукта и т.н. «сила бренда» (способность обеспечивать будущие доходы корпорации).

 

Рейтинг@Mail.ru

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google ChromeFirefoxOpera