Девелоперы: квадратные метры в 2014-м году будут покупать вместе с «образом жизни»

Политика

5 декабря в бутик-отеле Savoy прошла конференция Московского Бизнес клуба, на которой 20 владельцев и топ-менеджеров девелоперских и риэлторских компаний обсудили возможности, угрозы и перспективы рынка недвижимости в 2014 году.

По мнению одной из участниц конференции, генерального директора компании «Региондевелопмент» Ольги Вальчук, приоритетным в следующем году должна стать не продажа квадратных метров, а продажа образа жизни. «Понятие «продуманная концепция должно быть заменено на «продуманный образ жизни», — считает Вальчук.

Также, ссылаясь на исследование, проведенное компанией «Региондевелопмент», Ольга Вальчук отметила, что большинство потенциальных покупателей квартир (72%) хотят видеть своими соседями семейные пары, и только 14% согласны жить по соседству с людьми молодого возраста.

Говоря о семейном микросоциуме внутри жилого комплекса, Вальчук отметила, что воплотить это в реальность удается не многим. Опытный девелопер, считает глава «Региондевелопмента», должен заранее продумывать варианты вовлечения жителей в социальную жизнь проекта, а также воплощать в реальность свои обещания.

Рейтинг@Mail.ru

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google ChromeFirefoxOpera