×

На ребрендинг концерна «Калашников» уйдет 40 млн рублей

Политика

 

Концерн «Калашников» разместил заявку на оказание услуг по созданию бренда и сайта, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на сайт госзакупок.

Начальная (максимальная) цена договора по созданию нового бренда — 20 млн руб, столько же концерн предлагает за создание сайта. Согласно условию госконтракта, предложенная цена за создание бренда не должна быть ниже 25% от начальной цены договора. Заявки принимались до 30 апреля, рассмотрение и оценка заявок продлится до 15 мая.

Услуги должны быть выполнены в течение 5 месяцев с даты заключения договора.

Вице-премьер Дмитрий Рогозин возмутился суммой, которую предлагает концерн.

«40 млн за сайт и «бренд»? По-моему, Калашников в таких расходах на раскрутку не нуждается, тем более за госсчет. Завтра же дам поручение Федеральной службе по оборонзаказу проверить обоснованность таких трат», - написал Рогозин в своем твиттере.

Концерн «Калашников» сформирован на базе двух ижевских оружейных предприятий НПО «Ижмаш» и ОАО «Ижевский механический завод», входящих в госкорпорацию «Ростех». Легендарный конструктор АК доктор технических наук Михаил Калашников скончался 23 декабря 2013 года.

Добавьте новости «Новой» в избранное и Яндекс будет показывать их выше остальных

Рейтинг@Mail.ru

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google ChromeFirefoxOpera