К столкновению поездов под Наро-Фоминском привели ремонтные работы на путях

Политика

Причиной столкновения поездов в Подмосковье, скорее всего, стала техническая неисправность железнодорожного полотна, сообщает в четверг пресс-служба Следственного комитета РФ.

По данным следователей, на перегоне долгое время проводились внеплановые ремонтные работы, во время выполнения которых нарушались многие правила. В частности, машинисты поездов не были в курсе, что подобные работу ведутся на данном участке пути, и не могли изменить режим движения. 

Следовали заключили, что машинист грузового состава просто не мог предотвратить сход вагонов и последующее столкновение с пассажирским поездом. 

«Также, по данным следствия, работы велись в нарушение температурного режима, то есть ремонт при высокой температуре вообще нельзя было проводить. Кроме того, не были выставлены сигнальщики, которые давали бы сигналы машинистам поездов об изменении режима движения на этом участке железной дороги», — заявил руководитель управления взаимодействия со средствами массовой информации СК Владимир Маркин.

По подозрению в совершении преступления уже задержан 41-летний бригадир Московско-Киевской дистанции пути Александр Соколов.

Напомним, во вторник днем под Наро-Фоминском на перегоне Бекасово – Нара произошло крушение пассажирского и товарного поездов. Сошедшие с рельсов вагоны грузового поезда задели пассажирский поезд. В результате аварии погибли 6 человек, 45 пострадали.

Ранее стало известно, что семьям погибших в аварии будет выплачено по 2 миллиона рублей. 

Рейтинг@Mail.ru

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google ChromeFirefoxOpera