В деле о ЧП в московском метро появились новые подозреваемые

Политика

В уголовном деле об аварии в московском метро появились новые подозреваемые, пишет в понедельник газета «Известия».

По данным издания, к ответственности могут привлечь обходчиков путей, проверявших состояние рельсов, и рабочих, которые, по версии следствия, нарушили регламент при установке стрелки.

По регламенту, рабочие должны были жестко закрепить подвижную часть стрелочного перевода, а также «зашить» стрелку костылями, рассказал источник, близкий к следствию. «После неправильной установки стрелки ее несколько раз осматривали обходчики пути, и они не могли не заметить, что стрелочный перевод установлен без жесткого крепления», – добавил он.

Также издание пишет о том, что началась тотальная проверка состояния всех путей и сооружений московского метро, которые обслуживались компанией ООО «Спецтехреконструкция». После аварии работникам организации запретили вести ремонтные работы на больших участках подземки. «Им разрешено производить только единичную замену шпал и только под нашим контролем», – рассказал изданию один из мастеров метрополитена. 

Однако, рассказывает мастер, метрополитену придется привлекать к работам сторонние организации.

— На сегодняшний день самостоятельно обслуживать свою инфраструктуру метрополитен не может, потому что нет специалистов, — рассказал собеседник. — Мастер получает около 40 тыс. рублей, для Москвы это небольшие деньги. Зато ответственности выше крыши. Естественно, что на эти деньги никто не хочет идти работать. Поэтому огромные участки путей обслуживают подрядчики. 

Напомним, первые подозреваемые по делу о сходе с рельсов поезда в метро – дорожный мастер службы путей Валерий Башкатов и помощник дорожного мастера Юрий Гордов – были арестованы до 15 сентября.

Рейтинг@Mail.ru

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google ChromeFirefoxOpera