Новый логотип Саратова, созданный Артемием Лебедевым, подвергся критике

Политика

Туристический логотип Саратова, автором которого является российский дизайнер Артемий Лебедев, был встречен критикой со стороны жителей города, сообщает Российская газета. Участники дискуссии в интернете сравнивают логотип со слоником, мышью без зуба, противогазом, театральным биноклем.

«Уважаю творчество Лебедева, и от этого еще острее разочарование... Вертикальный бинокль? Сердце, упавшее набок? На букву В не похоже вообще», цитирует комментарии саратовцев Газета.Ru.

За то, чтобы не использовать логотип, выступила группа местных журналистов, инициировавшая сбор подписей к губернатору Саратовской области Валерию Радаеву, петиция уже собрала 501 подпись. В свою очередь, жители, положительно оценившие новый проект Лебедева, в другой петиции заявили о том, что «качественная, свежая и профессиональная дизайнерская работа, свободная от несвежих идей и затёртых штампов», достойна использования в качестве туристического логотипа. 

Напомним, презентация логотипа, включающего фразу "Люблю бывать в Саратове", в которой буква "в" заменена на розовый ключик, состоялась 8 сентября в Саратове. На сайте Артемия Лебедева объясняется цель проекта: развитие внутреннего туризма и привлечение гостей в город. «Саратов стал первым в нашей стране городом, который стал рекламировать себя таким образом», - передает Газета.Ru заявление дизайнера. В день презентации нового бренда рекламные плакаты были размещены в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Пензе и Волгограде.

Арина МЕСНЯНКИНА

Рейтинг@Mail.ru

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google ChromeFirefoxOpera